Moriturus | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:09 | Сообщение # 1 |
Воин клана LILLLI
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Информация до меня дошло через "третьи руки". Желательно о ней не распространяться. Если хотите практически всегда побеждать без рандома - соотносите при атаке свою ловкость и защиту жертвы, т.е. если ваша совокупная ловкость при атаке выше совокупной ловкости жертвы, то вы победите с вероятностью 95%, если защита жертвы выше вашей ловкости - начинает рандомить. И наоборот: при атаке на вас, если ваша совокупная защита выше совокупной ловкости нападающего - вы побеждаете. Проверял на себе, у меня все так работает. Эта формула расчета пока будет работать до следующего апдейта.
|
|
| |